Сообщения

Сообщения за 2016

Шверин-Гданськ

Изображение
Начатые дела нужно доводить до конца, особенно когда есть час и натхнення! Заодно тренировка памяти. Шверенский замок Бодрое утро я провел, осматривая исторический центр Шверина, зашел в несколько магазинчиков и выдвинулся в город Гданськ, расстояние до которого было около 700 км. Немного "старой" Германии На самой границе Польша-Германия расположился средних размеров польский город Щецин и мой навигатор говорил, что в нем есть мотомагазин. А значит пришло время покупать шлем Shoi. Заехав все в тот же  Intermotors  я увидел огромное количество всякого разного экипа (киевский мотодом нервно курит, в городе Щецин живет 409 тысяч человеков...), 5 продавцов, из которых 3е говорило хорошо по английски, мне помогли подобрать шлем и комплект для чистки и смазки цепи, все очень быстро и доброжелательно, оформили таксфри. (шлем Shoei GT-Air, брутто заплачено в магазине 500 евро). Перед отъездом я подарил помогавшему мне парню стикер с буквами UA, который у меня был в пап

12й день - Амстердам, 13й днь - Шверин

12й день - город А  Чертовы бельгийцы. Так подло меня пивом никогда не поили. Утром хотелось умереть и, судя по всему, как я дошёл из холла хостела в номер останется для меня загадкой навсегда. 250 км от Брюгге до Амстера были адовыми, собственно это и отложило отпечаток на впечатление о городе. Гостиницы в Амстердаме очень дорогие, а на хостел два дня подряд у меня тупо не хватило бы здоровья, хотя еще в Люксембурге голландец мне очень рекомендовал хостел  The Flying Pig Downtown Youth Hostel.  В итоге на одной из заправок уже возле города я на букинге нашёл эконом номер на одного за 47 евро. До этого в чулане я ещё не спал. На номере я хочу остановится отдельно. Площадь комнаты порядка 4х квадратных метров, душевая 1,5 м2 и нет окна (!!!). Зато недорого и в пешей доходимости от центра.  Голландский правосек Амстердам есть Амстердам. Квартал красных фонарей, стойкий перманентный запах травы, радужные флаги и толпы пьяных русских.  Памятник сиське Мои ментальные о

11й день - страна плохих дорог, пива и города-сказки Брюгге

Изображение
Переезд из Довиля в Брюгге я решил растянуть на весь день, поехать по побережью и предпочесть сельские дороги магистралям. Первым дело я выдвинулся в соседнюю деревушку Виллервиль, которая находилась в 20 километрах. С этого места началась моя любовь к провинциальной Франции 5 лет назад. В этот раз я приехал туда, как в свое собственную маленькую Мекку. Провинциальное уединение Припарковавшись возле спуска к набережной я на удачу спросил на английском местного парня, не мог ли он меня сфотографировать, и на удивление услышал ответ на достаточно чистом языке - что да, без проблем. Мы немного пообщались и он меня сфотографировал. Вообще эти 5ти минутные знакомства в Европе приносят море эмоций в одиночном дальняке: тебе хочется улыбаться людям, с большой долей вероятности в ответ на улыбку ты получишь человеческую открытость, а она в минуты уединения с самим собой бывает бесценна. Випив кофе в единственном ресторане на набережной я попросил меня сфоткать проходящего мимо афро-

10й день - пляжный турист

Один из смыслов поездки После того, как встал и привёл себя в порядок, первым делом потопал к мотоциклу, посмотреть как он. Стоял все там же, все так же, относительно криво припаркованный. Вообще французы паркуют байки как попало и где попало, так что можешь парковаться хоть на тротуаре, как у нас. Не смотря на то что это Европа, ни в коем случае нельзя забывать о безопасности. Подаренный коллегами замок абус на тормозной диск сохранял моё спокойствие и мотоцикл.  Отлив на Ла-Манше, утром вода почти возле зданий. День выдался аномально жарким и солнечным как для Нормандии и мая месяца. Погуляв по городишке, пошатавшимся по магазинам, я зашёл на толкучку, где продавалось разного рода еда, одежда и всякие причиндалы. Купил там поэльи (или как там она у французов называется), клубники, бутылку кальвадоса, чтобы привезти домой (да-да, я большой любитель Ремарка) и потопал обедать.  Трювиль К сожалению днём на пляже было очень ветрено, поэтому позагорать получилось вмести

8-9 день, Франция

Изображение
8 день - в Париже есть душа Похмелье само по себе очень неприятно, но когда после него надо катить 350 км, оно превращается в ад. С горем пополам я добрался до небольшого городка в 200 км от Парижа и решил пообедать. Прямые дороги лесистой Франции Тут мне повезло и я зашёл в ресто, где работал очень душевный дед и милейшая 18 летняя внучка, немного говорящая по английски. Деду я очень приглянулся и он проговорил со мной пол часа, стоит ли говорить что я мало что понимал? Иногда подходила внучка и переводила. В итоге как-то у нас даже стало получаться общение, я с 10го раза понимал что он меня спрашивал, он с 10го раза понимал что я отвечал. В итоге внучке судя по всему надоело переводить и она перестала приходить. К сожалению ей я понравился меньше, чем деду. Но после таких приятных людей я выкатил со спокойно душой и отпустившим похмельем из города. Съезд раритетной техники у башни Париж... С одной стороны крупнейший европейский мегаполис, с другой город-музей, с тре

6-7 день - бесконечные автобаны и ночной Франкфурт; страна, в которой почему-то никто не был

Утро в горах встретило мелким и противным дождем. Собравшись и экипировавшись я начал спускаться к трассе. Первые 150 километров под дождём преодолел Часа за 3: то визор потел, то в пробке стоял, то по мокрому автобану ехать больше 100 тупо страшно. Все таки автобаны это больше для автомобилистов, ехать 500 км по идеально прямой дороге в достаточно плотном потоке машин - крайне утомительно. Начинают затекать ноги и спина от прямой езды. В Германии, в отличии от Польши на дорогах здороваться не принято, в целом понятно даже почему: крайне сложно кому-то помахать рукой через 4 полосы и разделительную. Природа на юго-западе Германии более холмистая, из-за чего открываются более красивые виды на небольшие городки, рапсовые поля и бесконечную дорогу. Вечером я встретился со своим товарищем Денисом, мы перекусили, попили пива, он показал город и рассказал нюансы жизни во Франкфурте (он сюда из Украины перебрался пол года назад). В целом город мне понравился, большая река делает любо

5й день - как отказаться от шумных городов и окунуться в спокойную жизнь горной Саксониии

Изображение
Сегодня на завтраке, уставший от больших шумных городов, толп туристов и прочего, наткнулся на статью про саксонскую Швейцарию. И т.к. С небольшим отклонением мой маршрут пролегал через Дрезден я решил отдохнуть от суеты туристических городов и поехать что называется в деревуху.  Определенная футуристичность  Большой заманухой для меня стало первое предложение на одном из туристических сайтов - отдых для тех, кто понимает. А вообще утро началось с пробуждения с мыслями, черт, опять ехать... Упаднические настроения продолжались до момента сбора вещей в центральный кофр, на выезде от отеля к стоянке подошли двое служащих отеля, очень приветливо пытались со мной пообщаться на польском, я как мог отвечал на украинском, понимали с 3го раза и я и они. Причём тематика вопросов была - сколько жрет, сколько прет, дословно и смешными словами, сказав мне, что я красавчик в экипе, а у них идиоты в адидасах гоняют (дословно) я отъехал от отеля.  Рапсовые поля везде Найдя на Букинге (а