Шверин-Гданськ

Начатые дела нужно доводить до конца, особенно когда есть час и натхнення! Заодно тренировка памяти.

Шверенский замок

Бодрое утро я провел, осматривая исторический центр Шверина, зашел в несколько магазинчиков и выдвинулся в город Гданськ, расстояние до которого было около 700 км.

Немного "старой" Германии
На самой границе Польша-Германия расположился средних размеров польский город Щецин и мой навигатор говорил, что в нем есть мотомагазин. А значит пришло время покупать шлем Shoi. Заехав все в тот же Intermotors я увидел огромное количество всякого разного экипа (киевский мотодом нервно курит, в городе Щецин живет 409 тысяч человеков...), 5 продавцов, из которых 3е говорило хорошо по английски, мне помогли подобрать шлем и комплект для чистки и смазки цепи, все очень быстро и доброжелательно, оформили таксфри. (шлем Shoei GT-Air, брутто заплачено в магазине 500 евро). Перед отъездом я подарил помогавшему мне парню стикер с буквами UA, который у меня был в папке со страховкой, и судя по реакции его это тронуло.

Такой шлем, с фениксом.


Это был самый дальние перелет за всю поездку который готовил меня к новым испытаниям.

Въехав в Польшу я начал ощущать странный звук проскальзывания цепи между зубьями звезды на открытом газу. После проверки оказалось что новая, на момент выезда из дома, звезда уже имела износ 85%-90%, и цепь, как следствие, прослабла. Комплекта ключей (да и навыков на тот момент) для подтяжки цепи не было, посему единственным вариантом было не открывать газ и ехать как можно плавнее.

На просторах Польши я нашел фамильную деревню

Этого хватило до ближайшей шиномонтажки, где трудились два поляка, ни слова не понимающие ни по английский, ни по украински. Жестами я показал им свою проблему и что мне нужны инструменты, это продолжалось минут 5, после чего набор ключей мне вынесли и... не дали подтянуть цепь самому. Один из монтажников очень быстро справился с задачей, а я увидел как это правильно делается. Деньги за это они отказались брать и проводили меня гарячими рукопожатиями и улыбками.

Уставший я добрался до Гданська уже затемно, отель я сознательно выбирал подальше от центра города и на берегу моря. Следующим утром я увидел Балтику.

Попсовая фотка ног в Балтике
Балтийское море

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как получить права категории А (на мотоцикл) в Великобритании? (часть 1)

Норвегия - все, что нужно знать путешествуя на мотоцикле и не только.

Шотладния. Долгая дорога вокруг острова: Йорк, Эдинбург