6-7 день - бесконечные автобаны и ночной Франкфурт; страна, в которой почему-то никто не был

Утро в горах встретило мелким и противным дождем. Собравшись и экипировавшись я начал спускаться к трассе. Первые 150 километров под дождём преодолел Часа за 3: то визор потел, то в пробке стоял, то по мокрому автобану ехать больше 100 тупо страшно.

Все таки автобаны это больше для автомобилистов, ехать 500 км по идеально прямой дороге в достаточно плотном потоке машин - крайне утомительно. Начинают затекать ноги и спина от прямой езды.

В Германии, в отличии от Польши на дорогах здороваться не принято, в целом понятно даже почему: крайне сложно кому-то помахать рукой через 4 полосы и разделительную.

Природа на юго-западе Германии более холмистая, из-за чего открываются более красивые виды на небольшие городки, рапсовые поля и бесконечную дорогу.

Вечером я встретился со своим товарищем Денисом, мы перекусили, попили пива, он показал город и рассказал нюансы жизни во Франкфурте (он сюда из Украины перебрался пол года назад). В целом город мне понравился, большая река делает любой город привлекательным. Особо доставили бегающие в центре города в парках зайцы, реальные зайцы-побегайцы.

Ночной Франкфурт 


Утро начинается не с кофе, утро начинается с того куда ехать, что забронироваться и что посмотреть. На этот раз это был определенно Люксембурга, страна про которую я ничего не знал. Цены на отели... Порадовали и я решил попробовать что-то новое (ну я же в Европе) - поселиться в хостел. Выбор пал на хостел в самом центре старого города (опять же под крепостью), выглядел прилично и стоил 25 евро с завтраком, так что почему бы и нет!

Вот что бывает, когда надеваешь на мокрую голову шлем =)

Выкатив из франкфурта попал на знакомый уже автобан, порядком надоевший, но ближе к границе холмы превратились в горы и автобан превратился в обычную хорошую дорогу. И сразу появилась куча байкеров, разных возрастов и на разных байках. Особенно доставил дедуган на голде с колясой(!!!!!) и бабулей в ней, нереально мило, так и надо встречать старость. И тут уже все начали здороваться (кроме чеперистов). Приехав в Люксембург и поселившись в хостел я пошёл в комнату знакомиться с соседями, один из них был какой-то надменный и наглый итальянец, а второй - местный парнишка, очень приветливый, откуда-то с севера Люксембурга. Предложил помощь в переводе, сказал что знает где Украина и ретировался в душ, объяснившись жутким похмельем.

Старый Люксембург

Маленькое замечание о природе. Просто один момент. Когда ты едешь на скорости 130+ по идеально ровной дороге и перед тобой прямо с обочины какая-то хищная птица устремляется метров с 30 камнем вниз и ловит мышь, и это происходит прямо у тебя на глазах, когда ты летишь над дорогой - такие моменты не забываются.

Ланы

Пообедав в центре города я пошёл в катакомбы, которые тут называются казематами. К сожалению во все 17 км казематов меня не пустили, пустили только в оборудованные метров 500 в два этажа вниз. Но все равно такие строения хранят в себе многое, стояв веками и видев все сражения и сокрытия от бомбежек.

Остатки крепости
Смешение эпох в архитектуре


Побродив по городу я смог убедиться в том, что такое настоящий европейский хостел. У меня было 4 соседа: из Бельгии, Люксембурга, нидерландов и США, в возрасте от 18 до 34.

В начале я познакомился с бельгийцем, парнишка 18 лет с рюкзаком за плечами и дневным бюджетом в 10 евро. Работал последние 8 месяцев для того, чтобы позволить себе эту поездку, вернее поход. Он сказал мне, что хочет дойти пешком до Норвегии и что пошёл в этот поход для того, чтобы понят, что хочет делать в жизни дальше, кем стать. Судя по всему, очень светлый и не испорченный малый, с чистыми идеалами, побольше бы таких.

Все ребята были очень разные и каждый со своими особенностями, но была одна вещь, которая их объединяла: желание общаться. Парни, особенно темнокожий американец, были очень открытые, общались обо всем подряд: работу, политику, хобби, даже личную жизнь, и многое другое. Проведя так пару часов мы решили пойти в паб, а потом уже в клуб... В пабе в старом городе мы взяли по пиву, после которого американца крепко накрыло. До клуба он шёл шатаясь, а мы с него угарали.
Хочу пару слов сказать про Люксембургшские клубы. В общем, если сравнивать (харьковчане поймут), зашли мы в что-то вроде галактики, только с негритянками (не смотря на то, что клуб назывался White Luxembourg). Все не очень чисто, и мало людей, за всю ночь на танцполе танцевал только пьяный американец и ещё пара арабов.

Вечер я заканчивал в компании голландца (он был самый старший) и мы с ним приговорили бутылку виски за разговором в течении часа.

Крейзи миднайт денсер

Закончилось все тем, что выйдя из клуба местный парень не нашёл своего велика на парковке. В хостеле люксембуржец кидал зигу на камеру, а американец смешно танцевал под музыку с телефона (ему явно не хватало баскетбольного мяча) и пил с горла винище, любезно предоставленное мной.

Утром не всем было так хорошо, как мне



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как получить права категории А (на мотоцикл) в Великобритании? (часть 1)

Норвегия - все, что нужно знать путешествуя на мотоцикле и не только.

Шотладния. Долгая дорога вокруг острова: Йорк, Эдинбург