5й день - как отказаться от шумных городов и окунуться в спокойную жизнь горной Саксониии

Сегодня на завтраке, уставший от больших шумных городов, толп туристов и прочего, наткнулся на статью про саксонскую Швейцарию. И т.к. С небольшим отклонением мой маршрут пролегал через Дрезден я решил отдохнуть от суеты туристических городов и поехать что называется в деревуху. 

Определенная футуристичность 
Большой заманухой для меня стало первое предложение на одном из туристических сайтов - отдых для тех, кто понимает. А вообще утро началось с пробуждения с мыслями, черт, опять ехать... Упаднические настроения продолжались до момента сбора вещей в центральный кофр, на выезде от отеля к стоянке подошли двое служащих отеля, очень приветливо пытались со мной пообщаться на польском, я как мог отвечал на украинском, понимали с 3го раза и я и они. Причём тематика вопросов была - сколько жрет, сколько прет, дословно и смешными словами, сказав мне, что я красавчик в экипе, а у них идиоты в адидасах гоняют (дословно) я отъехал от отеля. 

Рапсовые поля везде

Найдя на Букинге (а для бронирования отелей я пользовался только им) очень недорогую гостиницу за 40 евро + 6 за завтрак я решил ехать в края с трудно произносимыми названиями. Переезд по лесо-степной Польше ничем не запомнился, а вот Германия встретила холмами, полями, ветрогенератарами и куда более симпатичным ландшафтом. Кстати дороги от польских за городом мало чем отличаются, очень хорошо, но легендарных немецких автобанов я так и не увидел. Заехав в сам заповедник пытаешься себя заставить смотреть на дорогу, все что тебя окружает, напоминает лесную сказку, почему-то вспоминаются кадры из властелина колец.

Дорога в сказку
Многое напоминает Карпаты

Доехав до гостиницы, я понял почему она так дёшево стоит (не смотря на рейтинг 9.1) это был последний дом деревни, которая находилась километрах в 8ми от другой деревни где были хотя бы какие-то кафе и магазины. Благо дорога лежала через лес... 

Картина

Я нашёл что эта удача и после того как переоделся, потопал через лес в город, к реке Эльба. Виды, которые там открываются, безумно красивые, и все ожидаемо чистое, без мусора. Добравшись до городка и пообедав, решил зайти в единственный найденый мужской магазин одежды, и простите, но завалил, совсем, сильно. Встретили меня два парня, каждый 100+ кг, один с тематическим орлом на футболке. Лысые, с бородами. В продаже в первом зале были относительно безобидные боксерски шмотки, во втором, куда судя по всему пускают не всех, висели шмотки с надписью вайт павер, нам не нужны беженцы, оттиск Ромеля с годами жизни и многое другое. Меня выручила мастерка Fred perry и красно-обветренная небритая морда, приняли за своего. Продали футболочку за 10 евро, вместо 25ти, радушно попрощались, но зиговать на прощание я им постеснялся. 

Милейшие худи


Кое что я себе купил


Прогулка на пароходе по реке стоила 2 евро, он перевёз в соседнюю деревяшку.

Эльба

Подойдя к паре местных и спросив где тут магазин или можно купить пиво я получил ответ - после 6ти нигде. В итоге пройдя деревушку я таки нашёл это нигде - им служил бар в одной из гостиниц. После 2х пива меня ждала дорога обратно в отель через лес, пришлось немного поблукать, даже забраться на неплохую горку по валежнику и мху. 

Вековечный лес

Вечер закончился с айпадом, возле нерозпаленного камина (не хотел обременять очень милую хозяйку отеля) и с бутылкой пива фрау реббентроп, привезённой из Львовской броварни - правда 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как получить права категории А (на мотоцикл) в Великобритании? (часть 1)

Норвегия - все, что нужно знать путешествуя на мотоцикле и не только.

Шотладния. Долгая дорога вокруг острова: Йорк, Эдинбург