11й день - страна плохих дорог, пива и города-сказки Брюгге

Переезд из Довиля в Брюгге я решил растянуть на весь день, поехать по побережью и предпочесть сельские дороги магистралям. Первым дело я выдвинулся в соседнюю деревушку Виллервиль, которая находилась в 20 километрах. С этого места началась моя любовь к провинциальной Франции 5 лет назад. В этот раз я приехал туда, как в свое собственную маленькую Мекку.

Провинциальное уединение
Припарковавшись возле спуска к набережной я на удачу спросил на английском местного парня, не мог ли он меня сфотографировать, и на удивление услышал ответ на достаточно чистом языке - что да, без проблем. Мы немного пообщались и он меня сфотографировал. Вообще эти 5ти минутные знакомства в Европе приносят море эмоций в одиночном дальняке: тебе хочется улыбаться людям, с большой долей вероятности в ответ на улыбку ты получишь человеческую открытость, а она в минуты уединения с самим собой бывает бесценна.



Випив кофе в единственном ресторане на набережной я попросил меня сфоткать проходящего мимо афро-француза, но у моего предыдущего фотографа получилось это сделать куда лучше, как итог получилась какая-то Салтовка.

Пацан может съехать с района, но не район из пацана!
Дальше понеслись сельские дороги, пасмурное небо и местные фермы с разной животиной. Ориентируясь по навигатору, я заехал в небольшой прибрежный городок пообедать и, уже ничему не удивляясь, увидел сумасшедший пейзаж: справа отвесные белые скалы, о которые разбивал волны океан, а слева возвышалось плато с пасущимися на нем овечками (или баранами, я с расстояния не разглядел)

Там есть овечки - кликните по фото!



Дальше были живописные дороги, пронеслось сбоку Кале (это там где тунель в Англию) и въезд в Бельгию... И тут началось веселье: я ощутил себя на трассе Харьков-Днепропетровск - бетонка, покрытая асфальтом, но только сделанная хуже! Каждый стык чувствуется 5й точкой. На выезде с заправки меня встретила такая нехилая яма, которую было нельзя объехать, пришлось переползать. 

Немного бельгийского шоколада, которого я так и не попробовал

Приехав в Брюгге, понимаешь, жизнь может замедляться даже в 6 вечера. Маленький, кукольный, даже где-то пряничный город был абсолютно пустой, только туристы кое где шастали. Одна немецкая бабуля спросила меня - "Где Брюгге?", вопрос на который я сам искал ответ. Чтобы описать всю красоту, волшебство, спокойствие и идеальное пристанище социопата я просто процитирую очень хороший фильм: «Твою мать, это сказочный город. Это сказка, а не какое-нибудь там дерьмо собачье! Все эти каналы, церквушки, улочки… Все это здорово! Я бы многое отдал за то, чтобы увидеть Брюгге перед смертью»


Пристань
Та самая ратуша, куда не стоит подниматься американцам
Поселился я снова в хостеле, в центре города (37 евро, комната на одного человека). Нагулявшись вдоволь по городу, попив бельгийского пива, так и не поев, т.к. во всех ресторанах кухня закрывается в 9 вечера (!!!), немного заблудившись, я вернулся в хостел в 11 вечера. Меня встретило два парня лет по 35 с ресепшна, уже нормально подвыпившие. Угадали со второго раза откуда я и первое что сказали - если я прорусский, они меня побьют. На этой волне мы раззнакомились и они мне пошли наливать пиво. В холле хостела была дискотека (!), меня усадили на диван, вручили пиво и тут начали подходить люди, знакомиться, девочки из чили, пьянючий аргентинец Лисандро, парень из Автралии, Польши, девочка из Ирландии... Я взял приличный для себя пивной темп (кстати это большая ошибка думать что люди из БеНиЛюкса и Скандинавии слабые в плане алкоголя, я за это года 4 назад поплатился в Копенгагене). Где-то после 12ти, беседую с ирландкой, которая пила вполне себе как прожженный мужик, включается медленная песня и она меня тащит танцевать, но встав с третьего раза я понял, сегодня танцевать я уже не буду... И тут мне хватило ума посмотреть на то пиво, которое я пью - 18 градусов (!!!)... Вечер закончился на барной стойке все с той же ирландкой, когда она меня что-то спросила, а я вместо ответа начал громко икать, покраснел и ретировался. Как поднялся в номер я не помню.


Комментарии

  1. Провинциальные городки намного милее больших туристических. И да, по вечерам там тихо )

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как получить права категории А (на мотоцикл) в Великобритании? (часть 1)

Норвегия - все, что нужно знать путешествуя на мотоцикле и не только.

Шотладния. Долгая дорога вокруг острова: Йорк, Эдинбург