12й день - Амстердам, 13й днь - Шверин

12й день - город А 

Чертовы бельгийцы. Так подло меня пивом никогда не поили. Утром хотелось умереть и, судя по всему, как я дошёл из холла хостела в номер останется для меня загадкой навсегда.



250 км от Брюгге до Амстера были адовыми, собственно это и отложило отпечаток на впечатление о городе. Гостиницы в Амстердаме очень дорогие, а на хостел два дня подряд у меня тупо не хватило бы здоровья, хотя еще в Люксембурге голландец мне очень рекомендовал хостел The Flying Pig Downtown Youth Hostel. В итоге на одной из заправок уже возле города я на букинге нашёл эконом номер на одного за 47 евро. До этого в чулане я ещё не спал. На номере я хочу остановится отдельно. Площадь комнаты порядка 4х квадратных метров, душевая 1,5 м2 и нет окна (!!!). Зато недорого и в пешей доходимости от центра. 


Голландский правосек

Амстердам есть Амстердам. Квартал красных фонарей, стойкий перманентный запах травы, радужные флаги и толпы пьяных русских. 


Памятник сиське
Мои ментальные обязательства перед собой позволили мне из всех доступных порочных соблазнов съесть только кексик, казалось который не дал никакого эффекта, но сны потом снились очень цветные.


Мучное на ночь
Так же Амстердам запомнился тем что я умудрился посеять две карты от номера отеля каким-то странным образом. Наверное усталость даёт своё.

13й день первые 600 км

После Амстердама куда-то ехать целенаправленно уже не было сил, и я твёрдо решил двигать к дому и смотреть что будет более-менее по дороге. Выбор на этот раз пал на немецкий городок Шверин на берегу большого озера. Из амстере я выехал достаточно быстро, погода радовала ярким солнцем и тёплым ветром, туринговые перчатки давно пылятся рядом с подкладкой куртки в кофре. Дорога заняла порядка 8 часов, отель находился прямо на берегу озера и был совмещен с кемпингом, тут уже у меня было большое окно. Местность и природа здесь очень напоминала Украину (или я просто уже соскучился по дому), на озере очень много разных птиц. Спокойно и консервативно. 



К сожалению его толком посмотреть не получилось, т.к. приехал поздно, но 1,5 часовая прогулка вдоль озера в поисках еды привела меня к замку, и к еде.
Шверинское озеро

Общаться и заводить знакомства не было ни сил не желаний, прекрасная природа, средней паршивости кухня, уединение и сплошь и рядом немецкая правильность.

Идеально правильный немецкий замок

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как получить права категории А (на мотоцикл) в Великобритании? (часть 1)

Норвегия - все, что нужно знать путешествуя на мотоцикле и не только.

Шотладния. Долгая дорога вокруг острова: Йорк, Эдинбург