10й день - пляжный турист

Один из смыслов поездки
После того, как встал и привёл себя в порядок, первым делом потопал к мотоциклу, посмотреть как он. Стоял все там же, все так же, относительно криво припаркованный. Вообще французы паркуют байки как попало и где попало, так что можешь парковаться хоть на тротуаре, как у нас. Не смотря на то что это Европа, ни в коем случае нельзя забывать о безопасности. Подаренный коллегами замок абус на тормозной диск сохранял моё спокойствие и мотоцикл. 

Отлив на Ла-Манше, утром вода почти возле зданий.

День выдался аномально жарким и солнечным как для Нормандии и мая месяца. Погуляв по городишке, пошатавшимся по магазинам, я зашёл на толкучку, где продавалось разного рода еда, одежда и всякие причиндалы. Купил там поэльи (или как там она у французов называется), клубники, бутылку кальвадоса, чтобы привезти домой (да-да, я большой любитель Ремарка) и потопал обедать. 

Трювиль

К сожалению днём на пляже было очень ветрено, поэтому позагорать получилось вмести с поеданием песка. 

А вообще - ты можешь отлично говорить по английски, но какой в этом смысл, если ты во Франции. Прогуливаясь вечером ко мне подошли две улыбающиеся дамочки с собачкой, игриво что-то спросив, на что я промычал что я не говорю по французски. Они перестали улыбаться, поменялись в лице, сказали сорри, окей и пошли дальше. Языки все таки надо учить!


Закатное спокойствие

Вечернее уединение


Комментарии

  1. Велосипеды, байки - это заработок для наркоманов. Нельзя просто так бросать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так в больших городах, в провинции у тебя никто не будет воровать. (я в это свято верю=))

      Удалить
    2. Кто про байки, велосипеды...а вот место действительно красивое. Первое фото особенно гуд!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как получить права категории А (на мотоцикл) в Великобритании? (часть 1)

Норвегия - все, что нужно знать путешествуя на мотоцикле и не только.

Шотладния. Долгая дорога вокруг острова: Йорк, Эдинбург