8-9 день, Франция

8 день - в Париже есть душа

Похмелье само по себе очень неприятно, но когда после него надо катить 350 км, оно превращается в ад. С горем пополам я добрался до небольшого городка в 200 км от Парижа и решил пообедать.

Прямые дороги лесистой Франции

Тут мне повезло и я зашёл в ресто, где работал очень душевный дед и милейшая 18 летняя внучка, немного говорящая по английски. Деду я очень приглянулся и он проговорил со мной пол часа, стоит ли говорить что я мало что понимал? Иногда подходила внучка и переводила. В итоге как-то у нас даже стало получаться общение, я с 10го раза понимал что он меня спрашивал, он с 10го раза понимал что я отвечал. В итоге внучке судя по всему надоело переводить и она перестала приходить. К сожалению ей я понравился меньше, чем деду. Но после таких приятных людей я выкатил со спокойно душой и отпустившим похмельем из города.

Съезд раритетной техники у башни

Париж... С одной стороны крупнейший европейский мегаполис, с другой город-музей, с третьей - туристическая Мекка. Находится в нем уставшим сложно. Истоптав добрых 20 км, сделав банальное селфи с башней, наслушавшись русской речи больше всего за все путешествие, я, еле приплевшись в отель, выключился моментально.

Почти Академика Павлова
Но так или иначе, этот город навсегда останется любимейшим, город с душой.

Триумфальная арка

9й день - как раньше в наш Крым на выходные

Утром легко позавтракав я отправился в центр Парижа, купить пару рубашек, после чего поехал в Довиль. Это город на берегу Ла-Манша, точно сверху от Парижа. Оставалось всего 200 километров до крайней точки моего путешествия. Ехать особо не хотелось, зная что меня ждёт 2 суток на одном месте! Впервые за всю поездку. Это крайне важно понимать что ты сейчас снимешь кофры с мотоцикла и тебе не надо будет их вешать на следующее утро. Давно забытое чувство.

Конечно это миф о том, что ты сможешь проехать 3500 км, не оставаясь где-нибудь больше, чем на одну ночь и не устать, по 500 км в день. Но понять ты это сможешь только прочувствовав на своей шкуре, вернее своей пятой точкой.

Легендарная набережная Довиля 

Находясь на крайней точке своего пути понимаешь многое. Понимаешь значение нахождения себя самого в этом мире, важность открытости и - не главное какие люди тебя окружают, главное какой ты среди этих людей. Понимаешь, что это маленький личностный Эверест, понимаешь, что такой путь ты можешь пройти либо с настоящим человеком (лучше женского пола) рядом, своим, либо со своими людьми, понимающими доподлинно те самые фундаментальные вещи и припезди, либо сам. И именно тут тебя накрывает усталость.

Вечерние часы отлива

В этот раз оказалось что я снял апартаменты, а не отель (за 110 евро в сутки, в Довиле очень дорогой отдых). В них был один большой плюс и один большой минус: не было вайфая, была стиралка. И это было большой удачей, т.к. вещи чистые у меня как раз подошли к концу и я уже собирался воспользоваться услугами прачечной.

Притопав с пляжа часов в 8 я решил прилечь... Проснулся в 9 утра следующего дня)


Комментарии

  1. В кемпингах не пробовал становится? Особенно, если по побережью едешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этот раз без кемпингов, когда едешь сам, везти с собой палатку и спальные принадлежности на одном мотоцикле очень тяжело и нерационально, путешествую по Европе среди цивилизации. Лучше в такое ехать группой 2-4 человека.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как получить права категории А (на мотоцикл) в Великобритании? (часть 1)

Норвегия - все, что нужно знать путешествуя на мотоцикле и не только.

Шотладния. Долгая дорога вокруг острова: Йорк, Эдинбург