2й день На Львов!

Все-таки за 1,5 суток тысяча километров это много. Последние 150 км пролетели незаметно, с куражом, хорошая музыка, моментами поддающийся конь, плавные повороты с закладываниями поочередно, дорога в закат.



Но это все было потом, утро в столице началось с киевского мотодома, по определенным причинам я не смог приобрести мотоботы, туринговые перчатки и держак на руль для телефона/навигатора, за всем этим и приехал. Как итог в наличии были моего размера мотоботы Alpinestars белого (!!!!!) цвета за 270$ и держак на руль не для трубчатого руля (!!!), про перчи, расстроенный, я и узнавать не стал и как итог до Люблина мне пришлось ехать в стритовых перчатках, без навигации и в кроссовках.

Когда у тебя за спиной за один полный сезон около 3,5 тысяч километров (из них 1.5 на высокой кубатуре) и ты собираешься проехать 6,5к, многие назовут тебя безумцем, ещё и одиночку. Посмотрим как все завершиться. Езда по хорошо знакомым дорогам сильно подстегивает в плане скорости, ждёшь когда уже настанем эта терра-инкогнито и подгоняешь этот момент. Крейсерская скорость на перелете Киев-Львов была 130. Но в конце пути  наступила расплата, заехал во Львов и стемнело. Вообще не понимаю зачем тебе мотоцикл во Львове. Брусчатка волнами, торчащие люки и рельсы. Для байка, хоть и для кроссовера, дичь несусветная. Одно неправильное движение и ты на асфальте. Как итог, час кружил по городу в поиске гостиницы. Несмотря на неплохое ориентирование в городе, задача оказалась сложная.

Проезжая возле Житомира я по ошибке заехал в город (его можно проехать и насквозь), немного заблудился и решил остановиться возле какой-то стелы чтобы посмотреть маршрут по навигатору. В такие остановки очень полезно разминать ноги и спину: так устаешь гораздо меньше. И вот подойдя к стеле мне открылся неожиданный вид на такую себе Житомирскую Ниагару.



Ну и вечно любопытствующие местные жители твоим мотоциклом в некрупных городах Украины (и, как оказалось, во всей Белоруссии), этот дедушка улыбнул:


Заселившись в гостишку, которую подогнал мне приватовский консьерж сервис (это совсем отдельная история: 7км от центра, цена 750грн, лобби нет, на "ресепшне" сидит приветливый дед, парковки нет, завтраков нет, после чего я все гостиницы бронировал через booking.com), решил катнуть в центр города на... Троллейбусе. Кондуктора и водители электротранспорта во Львове - комок ненависти к обществу (замечено не впервые, особенно доставляет слово - баранЫ, относящееся ко всем пассажирам тр-трм) Мне продали вместо одного билета два, аргументирую "потім скористаєшься". Притопав и обойдя Площу Ринок решился зайти в "вишню на коньяку, справжню", где очень доброжелательная девушка предложила купить бутыль на 20л за 10к грн, а потом налила прекрасный нектар. Вечер засиял новыми красками.

В этот раз во Львове было очень много иностранцев, что в виду финансового обвала гривны вполне понятно. За вечер я на улице поговорил на английском больше, чем за год в Харькове.

Не рассказал про гостиницу самого главного: дед, который сидел на ресепшне, узнав что я приехал на мотоцикле, предложил (!!!) загнать байк в холл гостиницы (!!!?????!!!!) в общем ночь байк простоял в тепле под лестницей. К слову сказать, на моё предложение отблагодарить дед сказал - "іди... Гуляй"



В итоге попив крафтового (до сих пор не знаю, чем оно отличается от обычного) пива в пабе Правда понял, что вот усталость и накрыла. И купив два бутылка с собой (одну с изображением башни аэропорта в Донецке в виде среднего пальца, показываемого понятно кому


 и с изображением Меркель с названием фрау Риббентроп)



поехал в отель, ночевать с байком под одной крышей.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как получить права категории А (на мотоцикл) в Великобритании? (часть 1)

Норвегия - все, что нужно знать путешествуя на мотоцикле и не только.

Шотладния. Долгая дорога вокруг острова: Йорк, Эдинбург