4й день - как тяжело и монотонно ехать по хорошим дорогам Польши.

Утро началось с того, что после завтрака и сбора вещей я поехал в мотомагазин в Люблине. У меня катастрофически мёрзли руки в стритовых перчатках и ноги, простите, в кроссовках, так же жутко бесило отсутствие навигатора на руле (привет мотодому, где всего этого не было, и харьковскому и киевскому) в итоге данный комплект - перчи Vortex Sport R, кожа, туринговые; мотоботы Alpinestar SMX R, низкие, Gore-Tex и держак для телефона на руль interphone, все вышло мне 280 евро, и была выписана декларация на такс фри (минус 50 евро) итого 230 нетто. Внимание вопрос, сколько бы данный комплект стоил бы в Украине? Очень приятный продавец на хорошем английском все это мне продал и оформил, сказал что был пару лет назад в Харьков, перегонял какие-то два байка, что ему город понравился, запомнилось много парков (может соврал, но все равно приятно). 

Переезд занял почти весь день (через Варшаву) Как-то очень утомительно было. 530 км, по ровной дороге, стараясь не заснуть, добрался во Вроцлав уже к 7ми часам. 

Заселился в отель Lothus (52 евро, в пешей доходимости до центра), Китайский или какой-то азиатский. Это сразу бросилось в глаза. Плитка в ванной не до потолка, положена так криво, что я на летней кухне на даче без опыта выложил прямее. Умывальник не в ванной, а в номере(!!!!). В общем Азия в моих глазах опять оказалась слаба на передок. Хотя две массивные девочки-полячки на ресепшне были крайне приветливы, запарковали моего коня на заднем дворе прямо под их камерой и были очень приятны в общении. 

Из того что я понял, вусмерть уставшим гулять по новому городу самая лучшая затея. Вроцлав разительно отличался от Люблина. Толпы англоязычных туристов, пол острова заселенное пьяной молодежью, жарящей барбекю на газонах. 






Отдельно порадовала улица львовская, с её этно уголком. 


Подошел какой-то парень и начал что-то рассказывать по польски и давать флаер, на что я сказал "Вибачаюсь, але я не розумію що ви сказали". На это парень мне сказал "Нічого страшного, заходьте в наш стріп бар". Но планы у меня были другие.

Стандартная для Польши площадь-рынок


Попив гей-коктейлей в кубинском пабе, поев средневкусности еды, я побрел домой спать.

Гей-коктейль

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как получить права категории А (на мотоцикл) в Великобритании? (часть 1)

Норвегия - все, что нужно знать путешествуя на мотоцикле и не только.

Шотладния. Долгая дорога вокруг острова: Йорк, Эдинбург