3 день здесь вам не тут!

Ну во-первых в Польше все логично: фрукты - это овощи, овощи - это фрукты, магазин - это склеп, вафли - это гофры, да и вообще, попытавшись проехать 15 метров со шлемом на руке какая-то польська курва на границе начала кричать - здесь другая страна, сейчас оштрафую, рядом стоял украинский мужик, которого депортировали, так что шлем я одел. 

После быстрого завтрака на заправке, я выехал на Люблин. Доехал до границы быстро, наш пограничник спросил чего это мне не садиться дома в Харькове, не пьётся водку, на что я ответил что это всегда усепется, на пенсии. Граница была полностью пустая, пара машин на нашей стороне, а на польской - никого, оно и понятно - Пасха, утро. Как итог - все прошёл меньше чем за час. 

Люблин оказался очень милым, маленьким городком с ухоженным и чистым историческим центром и замком. Маленькие уютные кафешки, низкие польские цены и старинные здания. 

Ратуша
Замковая площадь
Еда. Никогда незаказывайте 2 блюда в Польше, даже если вы поверлифтер или тяжелоатлет, даже если у вас Мега быстрый обмен веществ, максимум одно, и лучше на двоих. Заказав рёбра мне принесли тупо пол поросёнка. Если б был не сильно голодный - не съел бы. К слову сказать еда местами отменная. Девочко-официант, увидев мои трудности с польским меню предложила помощь на чистом русском. Вообще если говорить на украинском, медленно и разными словами, тебя понимают, иногда. 

Пол свиньи
Размещение. Посмотрев на цены на отели в Люблине, я понял что моя идея пожить в хостелах пока откладывается. Взять отель прямо под замком, в старом городе, с охраняемой и огороженной парковкой, в доме 17го века, с завтраком, за 40 евро... Во Львове в отеле на отшибе с дедом на ресепшне размещение стоило 30 евро. Так что можно ожидать ночи с приведениями. 

Вид с башни замка на отель

Вечером, вдоволь нагулявшись по старому центру я двинулся проверить наличие мотомагазина, который был в часе ходьбы от отеля. (Intermotors.pl) Без мотобот и навигатора было ехать крайне напряжно. Гугл карты построили мне чудо прямой маршрут через частный сектор, промзону и постройки советских времён... 

А еще там бегают вот такие вот звери.
И как итог я увидел совсем другой Люблин... Было строгое ощущение что идёшь где-то по Харьковскому отшибу (москалевке или сортировке например): темень, собаки лают, разваливающиеся дома, дорога разбитая.... До мотомагазина я дошёл, убедился в том что он завтра должен работать и довольный побрел обратно спать более долгим и светлым путём.

Комментарии

  1. постоянно читал Люблин как Люботин почему то )) Мы тоже от границы, когда нам на смеси русского, польского и украинского сказали что все ок и катитесь от сюда, все прошло так быстро, что я думал будут еще проверки и не надел шлем, так и ехали без шлема по шоссе около километра, а останавливаться жеж типа нельзя, кароч на ходу кое как натянул шлем и уже на парковке поправил ))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как получить права категории А (на мотоцикл) в Великобритании? (часть 1)

Норвегия - все, что нужно знать путешествуя на мотоцикле и не только.

Шотладния. Долгая дорога вокруг острова: Йорк, Эдинбург