Шотладния. Долгая дорога вокруг острова: Подготовка ч.2
Подготовка - навыки
То ли разучившись
ездить за год, то ли чрезмерно высокий GSA, то ли левостороннее движение и
комплексы, привитые двумя проваленными попытками при сдаче на права, но скорее
всего все вместе, дали неожиданный эффект - первые месяцы я больше мучался, чем
ездил. Поездки в Уэльс и Корнвол прибавили уверенности, но этого было явно
недостаточно. Первый опыт кемпинга показался крайне противоречивым, отодвигая свою зону комфорта достаточно далеко: спать в холоде, во
время сильного ветра палатка гудит как кракен; но просыпаться в горах, на
берегу моря. Знаете, выходя из палатки в таком прекрасном месте, чай, приготовленный
на горелке, и овсяная каша с мёдом в сто раз вкуснее отельных.
Все началось с инструктажа, на котором флегматичным голосом инструктор зачитал тренинг по технике безопасности: "на протяжении курса вы с большой вероятностью упадете и травмируетесь, за что школа ответственности не несет."
Относясь с большим скепсисом к своему чувству баланса и выносливости, думал не вывезу. Каково же было удивление, когда оба дня я откатал от начала до конца, без серьезных падений и травм. То чувство, когда эйфория, замешанная на тотальной усталости тебя переполняет.
Подготовка –
экипировка
Мотоцикл был
почти готов, как впрочем и я. Закупив нормальный дождевик-комбенезон (который
на пятый раз использования порвался), бахилы оксфорд, которые
выглядели как самые качественные из всех мотобахил что я видел (порвались на 4й
раз использование, наверное хуже чем оксфорд мотоаксесуаров просто не
существует) осталось вся экипировка для кемпинга и кофры.
BMW F800GS Advanture идет с дугами под оригинальные алюминиевые кофры. При чем крепления там
стоят совместимые только с оригиналом. Думаю через это проходил каждый
мотопутешественник, у меня дико взгорело в момент когда я начал гуглить
стоимость. Два алюминиевых ящика за 700 фунтов... при чем б/у найти просто
невозможно. К слову сказать, т.к. полированный алюминий очень маркий, то
новыми кофры будут только в момент когда вы их повести на мот, после этого пара
дней и как снаружи так и внутри - все в мелких царапинах. Второй раз у меня
взгорело когда я первый раз с ними проехался, ибо аэродинамика у них как у... двух алюминиевых ящиков. Мелкая вибрация при боковом ветре, сложность проезда в междурядье из-за ширины, ухудшившееся маневренность, вот далеко не полный список недостатков. Что ж, выбирая дороги не только с асфальтом приходится
идти на компромиссы.
Снаряжение для
кемпинга
До этой поездке последний раз я сам ставил палатку в 9м классе. Поход в Крым, чернореченский каньон, красоты высокогорья, переходящего в море. Ночевки под звездным небом в последнюю ночь неподалеку от Фороса. Сходив тогда первый и последний раз в поход мысли было две - какой же совершенно новый, дивный мир и, пожалуй, это все не моё, хочется ведь тусоваться в клубах, гулять с девочками, познавать все новые и новые грани, проживать жизнь в гуще событий большого города. А не тупить на природе. Тогда в этом была своя логика.
Но со временем истинная природа берет свое и ты точно знаешь где все однообразное и давно наскучившее, а где - каждый листочек это произведение искусства, особенно завораживают горные пейзажи, контраст красок и море морей и океанов вокруг. В конце концев ты живешь на острове.
Как итог все было готово, собрано, вещи сложены. Конец рабочего дня, последний штрих - спуститься на подземный паркинг и в путь.
Комментарии
Отправить комментарий