Харьков - Минск





Участок дороги Харьков-Киев частью путешествия уже не воспринимается. Привычно ровная дорога (кроме Полтавы), привычные пейзажи, привычные у сестёр или у тещи (кафе или рестораны под Хоролом, ровно посреди пути). 

Преодолев пол дороги, поужинав, стемнело и началось самое веселое. В этот день по всей Украине было объявлено штормовое предупреждение и я ожидал что первый переезд пройдёт под дождём. Небо нависало свинцовым панцирем над горизонтом, появились первые молнии и пошла мокрая дорога с большими лужами. Я гнался за дождем. Это незабываемое впечатление ехать в грозу и без дождя, 200 км. Горизонт вспыхивал молниями. И хотя дождь я так и не догнал, но встречные и попутные грузовики щедро обливали из луж. Как результат: одетые бахилы без мотодождевика собрали приличную лужу в мотоботах,  судя по всему вся вода стекала по мотоштанам в них, и боковые сумки без дождевых накидок безбожно промокли. Спасло вещи (почти все) то, что их бережно упаковали в пакеты заранее, но урок усвоен. 
Приехав в пятницу ночью в Киев по плану было пробыть тут до воскресного утра, что оказалось очень кстати, всю субботу лил дождь, а вещи как раз успели высохнуть. 
Остановился я в отельном комплексе Ферма, привлекли красивые фото прудов, зоопарк и конюшня на территории. Ну и местоположение почти на территории Киева+650 грн в сутки с завтраком+высокий рейтинг на букинге.


Место действительно оказалось особенным, судя по всему когда-то это было очень дорогое и посещаемое место, но сейчас... меню в ресторане бедное, качество номеров посредственное да и людей почти не было. Но поразило природа и животные, их было много: две конюшни лошадей, больше сотни уток, кролики, козы, овцы и даже обезьяны! И самое удивительная бесконечная украинская степь практически в черте города Киева. Устраните мелкие организационные моменты, и было бы идеальное место для восстановления души...





В воскресенье утром выехал утром, сознательно решим немного поэндурить и поехал к бориспольской трассе через степь.



На украинской границе ничего не меняется, как мотоциклисты стояли в общей очереди, так и стоят. Некий "литовец" возмутился, когда я начал его объезжать, даже позвал таможенника, пришлось стать в очередь. Но самое веселое началось, когда меня хотели не выпустить из Украины, аргументируют тем, что с таким же номером выезжал ВАЗ 2106 месяц назад. Спустя 1,5 часа (!!!) разбирательств сказали, что "сейчас начали выдавать одинаковые номера машинам и мотоциклам", откопировали документы и отпустили с Богом. Ерунда какая-то, моя версия - автомобиль с "территорий" с липовыми документами сбежал в Беларусь. 
От границы я отъехал километров 40, как вдруг... меня останавливает мыліция, апеллирую на то, что я обогнал автобус в месте запрещённом для обгона. Посмотрели документы, послушали мои аргументации относительно того, что автобус ушёл вправо и пропустил меня и я сплошную не пересекал (так и было) и... отпустили, вот так просто. 
Стоит ли упоминать, что аппарт отель, в котором я забронировал квартиру, ответил тем что "экстренно" с квартиры не выселились. Но стоит отдать должное девочке, которая быстро нашла апарты у партнеров. (35$ отличная квартира на немыге). 
Ну и да, встреча "земляка" дальнобойщика с ХТЗ на заправке, который вот-вот купит себе бездоковый мот за 1к$ и расспросы сколько жрет-прет :)




Сложные первые 1 000 км. 

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как получить права категории А (на мотоцикл) в Великобритании? (часть 1)

Норвегия - все, что нужно знать путешествуя на мотоцикле и не только.

Шотладния. Долгая дорога вокруг острова: Йорк, Эдинбург